Цель: Прививать любовь к Родине, к своей стране.
Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Совершенствовать развитие силы, выносливости, гибкости.
- Формировать умение действовать быстро, по правилам.
- Воспитывать чувство патриотизма и гордость за Российскую армию.
Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом,поют песню «Праздник для мужчин»
Зачитывают стихи.
- Нашей Армии любимой День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!
- У мужчин сегодня праздник —
Двадцать третье февраля.
Их сегодня поздравляет
Даже матушка-Земля.
- Поздравляет братьев, пап
Наш любимый детский сад
С двадцать третьим февраля,
Очень дружно и любя!
- Вы — герои в жизни нашей,
Нет Вас преданней и краше,
Нет отважней и честней,
Нет любимей и родней!
- А еще велит сердечко
За Дедов сказать словечко,
Крепко очень их обнять,
И здоровья пожелать!
- Ты сильный и смелый
И самый большой
Ругаешь по делу
И хвалишь с душой
- Ты друг самый лучший,
всегда защитишь.
Где надо научишь
За шалость простишь
- Я рядом шагаю,
за руку держусь
Тебе подражаю
Тобою горжусь
- Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит не сокрушимо! - С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу
Обещаю Вам, что честно,
Я России послужу. - Нельзя мне больше плакать!
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина! - Когда-то в армии служить
И нам придёт пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра. - День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет, Защитникам народа
Российской Армии!
Все дети: ПРИВЕТ!!!
Ведущий: Добрый вечер, сегодня мы отмечаем праздник «День защитника Отечества», который будет 23 февраля. Ребята, вы знаете кто такие защитники Отечества? (ребята выражают свои мысли)
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, своё Отечество от врагов и захватчиков. А кто такие захватчики? (ответы детей)
Ведущий: — Это люди, которые хотят захватить нашу землю, на которой мы живём. Поэтому чтобы такое не произошло, каждое государство создаёт армию.
В нашей стране — Российская армия, которая защищала, защищает и будет защищать свой народ от захватчиков. Существуют в ней разные войска: танковые, морские, пехота, артиллерия.
И возможно кто то из вас хочет стать лётчиком или танкистом, а, может быть разведчиком или десантником? Мечтаете? Но воин – профессия для смелых и сильных. А вы сильные? Это мы сейчас проверим! Сегодня вы покажете свою удаль, силу, ловкость и находчивость соревнуясь друг с другом.
А сейчас внимание! Команды, стройся! Поприветствуем наших участников! (аплодисменты зрителей)
Дети строятся в две шеренги, напротив друг друга и произносят свои девизы.
- Командир команды «Танкисты», наш девиз: «Броня крепка и танки наши быстры!»
- Командир команды «Моряки», наш девиз: «Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской!»
Ведущий: За каждую победу команда получает флажок
. Вот вам первое испытание. Первая военная эстафета называется «Минное поле»
Задание: Проехать на машине по минному полю, до пункта назначения, не взорвав ни одну мину (не сбить кегли) и вернуться в пункт отправления, передать машину следующему игроку.
Ведущий: Какие вы ловкие и смелые! Вновь ребята вы вставайте, эстафету начинайте! Вторая военная эстафета называется «Пройди по тропе»
Задание: На полу верёвка или канат. Нужно по ней пройти с завязанными глазами, и не оступиться. Кто ни разу не оступится, приносит своей команде дополнительный жетон.
Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем наши соревнования. Следующая эстафета «Артиллеристы» (2 конуса, 2 корзины для мусора, 20 мячей малого диаметра)
Описание: По команде первые участники бегут по прямой до конуса берут мяч и кидают его в корзину, которую на определённом расстоянии от участников держат папы. Обратно бег по прямой, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию
Ведущий: Задание для пап, чей папа ответит, той команде добавляем флажок. Итак, задание: «Продолжи фразу». Я начинаю, вы заканчиваете. Пословицы и поговорки на армейскую тему (команды отвечают по очереди)
- Будем Родину любить ….(будем в армии служить)
- Жить -… (Родине служить)
- Трудно в ученье….(легко в бою)
- Один в поле ….(не воин)
- Один за всех…. (все за одного)
- Щи да каша… (пища наша).
- Береги границу…(ка око зеницы)
- Чем крепче дружба,… «тем легче служба»
- Нет земли краше… (чем Родина наша)
- Смелость… (города берет)
Ведущий: Внимание! Внимание! Продолжаем наши соревнования! Проводится эстафета «Донеси — не урони».
Каждый участник команды по очереди несет на спине мешок с песком до ориентира. Возвращается обратно бегом, отдавая мешочек следующему игроку. Задача — не уронить мешочек!
Ведущий: Со всеми заданиями справляетесь отлично. И последнее задание для наших мальчиков и их пап. Эстафета «Подбей танк».
Задание: По сигналу взять «гранату», добежать до мата, проползти по нему и на краю размахнувшись бросить ее в «танк» (попасть в корзину или сбить кеглю другого цвета), бегом вернуться к команде, передать эстафету.
Ведущий: Хорошо справляетесь с заданиями. Внимание! Привал!
Исполняется песня «Защитник отечества»
Ведущий: А теперь задание для девочек: «Военная медсестра»
Описание: Девочки занимают места на линии старта, у каждой в руках «бинт». Папы сидят на стульчиках на противоположной стороне. По команде первые девочки бегут до папы и делают перевязку. Обратно бег по прямой, передать эстафету хлопком руки по ладони следующего игрока. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
После эстафеты девочки помогают папам освободиться от бинтов.
Ведущий: Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями. А теперь давайте поздравим всех пап танцем!
Танец » Катюша»
Ведущий: Мы заканчиваем наше мероприятие:
Хочу, чтобы все смеялись, чтобы мечты сбывались, чтобы детям снились радостные сны, чтобы утро добрым было, чтобы мама не грустила и чтобы не было войны!
Уважаемые папы, Желаем вам и вашим семьям — успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными и добрыми.
Спасибо за внимание!