Рекомендации
для родителей по музыкальному образованию дошкольников
в период самоизоляции.
Дети очень любят музыкальные занятия, поэтому приходят на них с хорошим настроением, во время, отведённое на образовательную деятельность мы используем различные виды деятельности: слушание музыкальных произведений, пение, песенное творчество, музыкально-ритмическая деятельность, танцевальное творчество, музыкальные игры и игра на музыкальных инструментах.
Все эти виды деятельности способствуют умственному развитию ребенка, расширяют детский кругозор, увеличивают объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы.
В связи со сложившейся ситуацией, в режиме самоизоляции дети находятся дома и не имеют возможности получать знания в рамках детского сада. Но родители могут разнообразить нахождение своих детей дома и вместе с ними окунуться в мир музыки.
Рекомендации
для детей и родителей 2ранней и младшей групп:
- можете послушать и посмотреть клипы к песенкам и выполнять простейшие движения по словам:
- можно устроить небольшой шумовой оркестр: взять подручные материалы, все, что может издавать любой звук — ложки, крышки от кастрюль, любые пластиковые бутылочки, баночки или контейнеры с любым содержимым (крупа, пуговицы, орешки, камушки и т.д.)
- также можете устроить маленькую дискотеку:
Рекомендации
для детей и родителей средних и старших групп:
- детям средних и старших групп можно начать с прослушивания музыкальных произведений, далее можно разучить какую — нибудь понравившуюся песенку:
- следующим этапом может быть разминка и танцы
- также можно устроить шумовой оркестр из подручных материалов (ложки, крышки от кастрюль, любые пластиковые бутылочки или контейнеры с любым содержимым (крупа, пуговицы, орешки, камушки и т.д.)
https://muzofond.fm/collections/artists/дарина%20василенко
- и закончить занятие можно игрой:
Рекомендации для детей и родителей подготовительной к школе группы:
- детям подготовительной к школе группы можно начать с прослушивания музыкальных произведений, не которые моменты дети уже прослушивали:
- далее распеваемся, есть логопедические упражнения, они полезны не только для детей с нарушениями речи, но и для развития голосового аппарата:
- учим понравившуюся песенку:
- следующим этапом может быть разминка и танцы
- заканчиваем игрой
Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня, в удобное для вас и ребенка время.
Здоровья Вам и вашим детям!
Музыкальный руководитель
Ахтямова Ольга Викторовна!