Олимпийская неделя.
Задачи:
-прививать любовь к здоровому образу жизни, знать историю возникновения олимпийского движения, о традициях большого спорта, воспитывать желание принимать участие в спортивных соревнованиях, учить видеть результаты своей работы.
1 – день олимпиады.
Дети под марш входят в спортивный зал.
Инструктор. Добрый день уважаемые гости и участники соревнований. Мы решили провести Олимпийскую неделю и показать наши достижения.
Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Унас участвует 2 команды. Чтобы начать Олимпийскую неделю, команды должны дать клятву.
Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких
Клянемся добиться!
Все клянемся, клянемся, клянемся!
Праздник радостный веселый
Лучше не было и нет.
И от всех детей счастливых
Олимпиаде наш (привет)
1.р. 5 колец на белом флаге
Меж собой переплелись
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись
2.Участники играют бойко-
Медаль стремятся получить
И олимпийские рекорды
Мечтают с легкостью побить.
Сегодня мы должны зажечь главный факел наших соревнований.
Команды заняли свои места.
Команда «Олимпийцы» ваш девиз
«Олимпийцы удальцы
Все в команде молодцы»
Команда «Силачи» ваш девиз
«Будешь сильным, будешь смелым
Будешь ловким и умелым»
И так команды готовы.
1. эстафета « Священный огонь»(1 с факелом в руках по сигналу бежит до ориентира, возвращается и передает след.)
Молодцы! Вы сумели доставить олимпийский огонь к месту проведения нашего праздника.
Зимние Олимпийские игры считать открытыми
(под музыку дети выходят из зала).
2.- день олимпиады.
В зал под марш входят команды участников.
Инструктор. Приветствую вас участники соревнований! И так продолжаем нашу Олимпийскую неделю. Начнем с веселой разминки «Покажи позицию».
В Европе стали проводиться командные соревнования по многим видам спорта- игры с мячом.
Команды заняли свои места, проведем эстафету.
1. «Волейбол»
(команды строятся друг против друга и бросают мяч сопернику, побеждает команда, где меньше пропущено мячей).
А еще командные соревнования стали проходить по единым правилам, действовать надо сообща.
Проведем эстафету и узнаем какая команда, более точно выполняет правило игры.
(надо пролезь из обруча в обруч , пролезь по тоннели, пробежать поднять штангу, положить на место и вернуться в конец колонны.)
Молодцы! Я думаю, что многие из вас станут настоящими чемпионами.
Чтоб о спорте много знать
Предлагаю поиграть.
«Мяч поймай, ответ мне дай»
(назови командные виды спорта?- футбол, хоккей, волейбол, теннис, баскетбол.)
В каком виде спорта участвует животное? –конный.
Зимние виды спорта? – бег на коньках, лыжные гонки, хоккей.
В каких видах спорта используется техника на колесах? –мото, вело, авто спорт
Второй день нашей Олимпиады подошел к концу . Завтра встретимся на спортивной площадке детского сада.
3. –день
Команды собираются на спортивной площадке. И так начинаем наши соревнования. Я желаю вам успехов и отличного настроения.
1. –эстафета «Гонки на санках»
(один сидит на санках, двое его везут до ориентира, затем все вместе возвращаются к месту старта и передают санки следующей тройке).
2. «Перенеси снежки».
(2 обруча и 1 со снежками, дети быстро переносят снежки по1 в свой обруч).
3. «Дружная команда».
(дети произвольно по сигналу бегают врассыпную, после сигнала быстро строятся в колонну).
4. «Верхом на палке».
(дети парами ,один держится за конец палки, а другой садится верхом, добегают до финиша, там меняются местами и возвращаются к месту старта, передают следующему).
На сегодня наши соревнования подошли к концу, вы показали хорошие результаты.
4 — день.
Команды приветствуют друг друга. Будем продолжать дальше.
1.-эстафета. «Полоса препятствий»
(прыжки из обруча в обруч, прыжок в длину, добежать до ориентира присесть, встать и бежать в конец колонны.)
2.- «Назови виды спорта по картинке».
3.- «Метание мячей».
4. «Кто самый ловкий»
(обежать змейкой 2мяча,на 3 доскакать до ориентира, назад положить мяч в обруч и бежать назад.)
5. — игра
«желтый»- прыгают
«зеленый» — бег
«красный»- стоят на месте.
На сегодня наши соревнования закончились.
5.-день
Дети под марш входят в спортивный зал.
Подводятся итоги соревнований и награждение команд.
Вот и закончилась наша Олимпийская неделя, но я верю, что олимпийские игры надолго останутся в вашей памяти. Вы все молодцы! Показали свои спортивные способности, Вы были сильные, ловкие, смелые, меткие, настоящие спортсмены! Еще раз поздравляю и желаю успехов.
На этом прошу считать Олимпийские игры закрыты.
Под марш дети уходят из зала.