В гости к колобку

Создано: 16.01.2020, обновлено: 16.01.2020

«В гости к колобку».

Спортивное развлечение для младшей группы.

Инструктор ф. в. Мелешкова Н. М.

Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям — с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Оборудование: сказочная поляна, персонажи сказки «Колобок». Гимнастическая скамейка, обручи, узкая доска, кочки.

Игровая мотивация:

Инструктор в роли бабушки:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Арина. Вы любите сказки? Какую сказку рассказать вам сегодня? Расскажу – ка я вам знакомую историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его может съесть, если вы ему не поможете.

Дети готовы вместе со мною отправиться на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы. Путь будет долгим и нелегким, но я обещаю помочь вам.

Сравнение Колобка, загадки, разминка. Инструктор предлагает поспешить на помощь.

  1. «Не отставайте, а то заблудитесь в лесу». Ходьба и бег.
  2. «Какая большая поляна». Бег врассыпную.
  3. «Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по ребристой доске.
  4. «Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по « кочкам» на носках, прыжки с кочки на кочку. Прыжки и ходьба из обруча в обруч.
  5. «Перед нами луг большой, трава на лугу высокая – по пояс. Ходьба, высоко поднимая колени.

Инструктор. А вот и волшебная полянка. Посмотрите под каждым кустиком сидит зверек. Посмотрите, какая избушка, а какие сказочные деревья. Вот мы и в сказке.

Инструктор. – читает начало сказки «Колобок».

Инструктор. Надоело Колобку лежать на окне, спрыгнул и покатился он с окна на лавку, с лавки на пол, — да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, там за ворота, дальше и дальше. — Давайте пойдем искать Колобка.

Дети подходят к персонажам сказки и спрашивают не видели ли они Колобка. Дети изображают зайца, волка, медведя, лису. По ходу сказки инструктор называет новых персонажей сказки.

Инструктор. «Серенький лобок, лапки бархатные, коготок остер, ушки чуткие, усы длинные, ласкается, спинку выгибает, песенку поет, с клубочком играет».

«Желтенький, пушистенький, крылышками машет, пищит, зернышки клюет, червячков ищет, водичку пьет». «Лапки поджал, скачет, ушками шевелит».

Дети подошли к домику Лисы.

Инструктор предлагает ребятам прогнать Лису, чтобы она не съела Колобка. Дети хлопают в ладоши, топают ногами, прогоняют Лису. Колобок благодарит детей и угощает вкусным подарком

Колобок. Теперь я уже не забуду, что Лиса хитрая и ее надо остерегаться.

Инструктор. Всем большое спасибо и до новых встреч!