Олимпийская неделя.

Создано: 11.03.2019, обновлено: 09.01.2020

Олимпийская  неделя.
Задачи:
-прививать  любовь   к  здоровому   образу   жизни, знать   историю  возникновения   олимпийского   движения,  о  традициях   большого   спорта,  воспитывать  желание   принимать   участие  в   спортивных  соревнованиях,  учить   видеть  результаты   своей   работы.
1 – день  олимпиады.
Дети  под   марш   входят  в   спортивный  зал.
Инструктор.  Добрый  день  уважаемые гости  и участники   соревнований.  Мы  решили   провести  Олимпийскую  неделю  и  показать   наши   достижения.
Полюбуйтесь,  поглядите   на   веселых  дошколят.
Олимпийские   надежды
Нынче  ходят   в  детский  сад.
Унас   участвует  2  команды.  Чтобы  начать Олимпийскую  неделю,   команды  должны   дать  клятву.
Клянемся  быть  честными,
К  победе  стремиться,
Рекордов  высоких
Клянемся  добиться!
Все   клянемся, клянемся, клянемся!
Праздник   радостный   веселый
Лучше  не  было и  нет.
И  от   всех   детей   счастливых
Олимпиаде  наш (привет)
1.р.  5  колец  на  белом   флаге
Меж  собой  переплелись
Будто  все  спортсмены  мира
Крепко  за   руки  взялись
2.Участники  играют   бойко-
Медаль   стремятся  получить
И  олимпийские  рекорды
Мечтают с  легкостью  побить.
Сегодня  мы  должны   зажечь  главный  факел  наших  соревнований.
Команды   заняли  свои  места.
Команда  «Олимпийцы»  ваш  девиз
«Олимпийцы  удальцы
Все  в   команде  молодцы»
Команда  «Силачи» ваш   девиз
«Будешь   сильным,  будешь  смелым
Будешь  ловким   и   умелым»
И так  команды  готовы.
1.  эстафета  « Священный  огонь»(1 с  факелом  в  руках  по   сигналу  бежит  до   ориентира,  возвращается  и   передает  след.)

Молодцы! Вы  сумели  доставить  олимпийский   огонь  к  месту   проведения   нашего  праздника.
Зимние  Олимпийские   игры  считать   открытыми
(под  музыку  дети   выходят  из  зала).
2.- день   олимпиады.
В  зал  под   марш  входят  команды  участников.
Инструктор. Приветствую вас  участники  соревнований!  И  так   продолжаем   нашу   Олимпийскую   неделю. Начнем  с  веселой   разминки  «Покажи  позицию».
В   Европе  стали  проводиться  командные   соревнования   по  многим   видам   спорта- игры  с  мячом.
Команды  заняли   свои   места,  проведем   эстафету.
1. «Волейбол»
(команды   строятся  друг  против  друга и  бросают  мяч  сопернику, побеждает   команда, где  меньше пропущено   мячей).
А  еще  командные   соревнования  стали   проходить  по   единым  правилам, действовать  надо   сообща.
Проведем  эстафету и узнаем  какая   команда,  более  точно   выполняет  правило  игры.
(надо   пролезь из  обруча   в  обруч ,  пролезь   по  тоннели, пробежать   поднять  штангу, положить на  место  и  вернуться   в   конец  колонны.)
Молодцы! Я  думаю,  что   многие  из  вас станут   настоящими  чемпионами.
Чтоб   о   спорте  много  знать
Предлагаю   поиграть.
«Мяч  поймай,   ответ   мне  дай»
(назови   командные  виды   спорта?-  футбол, хоккей,   волейбол,  теннис,  баскетбол.)
В  каком   виде   спорта   участвует   животное? –конный.
Зимние  виды  спорта? – бег   на   коньках,   лыжные  гонки,   хоккей.
В   каких  видах   спорта  используется     техника   на  колесах? –мото,  вело,  авто  спорт
Второй  день   нашей  Олимпиады   подошел   к  концу .  Завтра  встретимся  на  спортивной   площадке  детского   сада.
3. –день
Команды  собираются  на   спортивной   площадке. И  так  начинаем   наши   соревнования. Я  желаю   вам   успехов  и   отличного  настроения.
1. –эстафета «Гонки   на   санках»
(один   сидит   на  санках,  двое   его   везут   до   ориентира,  затем  все  вместе    возвращаются  к  месту   старта  и   передают  санки   следующей   тройке).
2. «Перенеси   снежки».
(2  обруча  и  1  со  снежками, дети  быстро   переносят  снежки  по1  в  свой  обруч).
3. «Дружная  команда».
(дети   произвольно  по   сигналу  бегают   врассыпную,   после   сигнала  быстро   строятся  в  колонну).
4. «Верхом   на  палке».
(дети  парами ,один  держится  за   конец   палки,  а  другой  садится  верхом,  добегают   до   финиша,  там   меняются   местами  и   возвращаются  к   месту   старта,  передают   следующему).
На   сегодня   наши   соревнования  подошли   к   концу,  вы   показали   хорошие   результаты.
4 —  день.
Команды   приветствуют  друг  друга. Будем  продолжать   дальше.
1.-эстафета. «Полоса   препятствий»
(прыжки  из   обруча   в   обруч,  прыжок   в  длину,  добежать   до   ориентира   присесть,  встать  и  бежать  в   конец  колонны.)
2.- «Назови  виды   спорта   по   картинке».
3.- «Метание  мячей».
4. «Кто  самый   ловкий»
(обежать   змейкой 2мяча,на   3   доскакать  до  ориентира,  назад  положить мяч  в  обруч  и   бежать   назад.)
5. —  игра
«желтый»-  прыгают
«зеленый» — бег
«красный»-  стоят  на  месте.
На  сегодня  наши  соревнования закончились.
5.-день
Дети  под  марш   входят   в   спортивный  зал.
Подводятся  итоги   соревнований  и   награждение   команд.
Вот   и   закончилась  наша   Олимпийская   неделя, но   я  верю,  что   олимпийские  игры  надолго   останутся  в   вашей   памяти.  Вы  все   молодцы!  Показали   свои   спортивные   способности,  Вы  были   сильные,  ловкие,   смелые,  меткие,  настоящие   спортсмены! Еще  раз   поздравляю  и   желаю   успехов.
На этом  прошу  считать    Олимпийские   игры  закрыты.
Под  марш  дети   уходят  из   зала.