МБДОУ «Таеженский детский сад»

663637, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, с. Таежное, ул. Ленина, 41
Поиск
Close this search box.

Самообследование воспитателя младшей разновозрастной группы «Звёздочки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Таеженский детский сад»

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Воспитателя младшей разновозрастной группы «Звёздочки»

Евсеева Наталия Вячеславовна

За учебный год с 01.09.2021г по 20.04.2022г

С. Таёжное.

Аналитический отчет воспитателя младшей разновозрастной группы «Звёздочки» о проделанной работе за учебный год с 01.09.2021г по 20.04.2022г .

Воспитатель: Евсеева Н В.

Списочный состав группы: 14детей. 13детей 3года; 1 ребёнок -4года. Воспитание и обучение детей проводилось по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

И по парциальным программам: «Цветные ладошки» И. А. Лыкова, С.Н.Николаевой «Ознакомление с окружающим», «Математика в детском саду», Л.В.Минкевич,» ………

Работа младшей группы (разновозрастной)осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Таеженский детский сад» на 2021- 2022 учебный год.

Были поставлены следующие задачи:

  1. Формировать основы базовой культуры личности.
  2. Развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
  3. Формировать предпосылки к учебной деятельности.
  4. Обеспечить безопасность жизнедеятельности детей.
  5. Развивать физические качества детей в условиях ДОО.
  6. Взаимодействовать с родителями (законными представителями) детей через беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, оформление стендов, выставок и т. д.
  7. Обогащать предметно-развивающую среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  8. Повышать профессиональную компетентность.

В течение этого времени дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое.

В течение этого времени в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Проект: «Репка» 2. Викторины: «Угадай из какой сказки», « Подорогам К.И.Чуковского», «Бабушка- загадушка».

3. Утренники к праздникам: «День знаний»» «Золотая Осень», «праздник Матери»,Новогодний праздник. 8 марта.

4. Развлечения, досуги: пальчиковый театр: «Теремок», «Зайкина избушка». Спортивный досуг «23 февраля»

А также воспитанники и их родители приняли участие в выставке: «По сказкам А.С.Пушкина»

2 Конкурс к 8 марта: «Открытка для мамы»

Выступление на педсовете: «Нетрадиционные методы по физической культуре»

Родители принимали активное участие в конкурсах ДОУ: Конкурс «Осенняя фантазия». Конкурс «Лучшая Новогодняя игрушка»

Проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Тема по самообразованию: «ЗОЖ»

Цель:

Задачи: 1

Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика; ; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика ; гимнастика для глаз).

При работе с родителями были выявлены следующие проблемы.

Проблемы:

  • Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями ФГОС (пополнить уголки сюжетно-ролевых игр). Перспективы моей дальнейшей профессиональной деятельности:
  • изучение и внедрение новых образовательных технологий организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;

совершенствование работы по индивидуализации образования в рамках внедрения ФГОС ДО; . Для реализации поставленных профессиональных целей ставлю перед собой следующие задачи:

  • продолжить работу по обогащению предметно-развивающей среды с учетом требований ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы;
  • продолжить работу по созданию условий для поддержки и развития детской одаренности через участие в конкурсах, викторинах разного уровня;
  • способствовать повышению качества взаимодействия с социальными партнерами образовательном учреждении; способствовать вовлечению родителей (законных представителей) в образовательную деятельность дошкольных групп. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.. Пополнить дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей. Родителям посоветовать посещать сайт нашего детского сада. Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, участвовать в различных мероприятиях (семинарах, практикумах, мастер-классах);

Дата обновления страницы: 29.04.2022

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122