«Мама – солнца лучик»

Создано: 05.04.2016, обновлено: 14.01.2020

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА

«Мама – солнца лучик»

Цели и задачи:

  1. Создание положительного эмоционального настроя детей;
  2. Совершенствование знаний о празднике 8 марта;
  3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
  4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Место проведения: музыкальный зал.

Дата проведения: 6 марта 2015 год.

Оформление зала: надпись на центральной стене из ромашек – 8 марта, цветы, бабочки, воздушные шары.

Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, диски.

Музыкальное оформление: песни посвящённые весне, мамам и бабушкам, музыкальное сопровождение во время конкурсов.

Костюмы: костюм Кикиморы.

Подарки: подарки для мам — открытки, чаепитие.

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Звучит музыка в музыкальный зал входят дети!

Ведущий: Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Средняя группа

1 (Девочка) Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

2 (Мальчик) До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Подготовительная группа

1 (Девочка) Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

2 (Мальчик) Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ведущий: Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Ребята подготовительной группы приготовили музыкальное поздравление для мам.

Песня «Мамина улыбка»

Звучит музыка вбегает Кикимора

Кикимора.
Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?
Ведущий.
Здравствуй, Кикимора!
Кикимора.
Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?
Ведущий.
Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек!
Кикимора.
С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?
Ведущий.
Сегодня праздник 8 Марта! Женский день!
Кикимора.
Ой, счастье-то какое! Ведь я, Кикимора — красотулечка, тоже женщина! Значит, и меня должны поздравлять! (Говорит это кокетливо).
Ведущий.
Конечно, Кикимора! С праздником тебя! Оставайся с нами на праздник, ребята приготовили песни, стихи, сценки и танцы. Вот посмотри!

Выходят три мальчика

Сценка в стихах (подготовительная группа)

Ребенок 1: Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я.

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!

Ребенок 2: Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Ребенок 3: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: « Солнце, выручи, покушай!»

Я поел немного, ну разве не подмога?

Кикимора: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.

Ведущий: Ай да помощница! Ребята, покажем, как надо дома маме помогать? (Ведущий и Кикимора выбирают несколько ребят  для игры, формируют две команды)

  1. «Уборка»

Ведущий: задача каждой команды, как можно быстрее убрать мусор — кубики. Кубики руками не трогаем, метем веником, в ведро складываем совком. Побеждает та команда, которая быстрее уберет мусор. На старт, внимание марш.

Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! А папы, что умеют делать?

Ведущий: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать банты.

  1. Игра «Завяжи бант».

Ведущий: Для следующей игры нам нужны два папы. Ваша задача, как можно быстрее завязать бантики. Приготовились, на старт внимание марш.

Длинная верёвка на неё повязаны ленточки. Папы с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.

Кикимора: Вот послушайте ребятки, загадаю вам загадки,

все про наших милых мам, очень симпатичных дам…

Загадки

1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения …

(серёжки)

2. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка –

Есть у мамы нашей …

(шляпка)

3.Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же …

(сковорода)

Кикимора: Молодцы, скажу, однако. Поиграем — ка, девчата!?

  1. Игра: МОДНИЦА.

На 3-х столиках лежат по сумочке, бусам, помаде и зеркальцу, шляпе и шарфику. Играющих трое. По сигналу нужно надеть украшения, накрасить губы взять сумочку, коляску с куклой и обойти по кругу. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием. Кикимора помогает девочкам на протяжении всей игры.

Ведущий: Для игры нам нужны три девочки. Ваша задача, быстро нарядиться, взять коляску и пройтись по кругу, побеждает та, которая быстрее и аккуратнее все сделает. Приготовились, на старт внимание начали!

Кикимора: И загадки отгадали, и в игру-то поиграли, Только ноги не стоят танцевать они хотят!

Ведущий: сейчас  девочки подготовительной   группы  исполнят танец с шарфами.

Дети исполняют танец с шарфами.

Ведущая: Танцевали вы на диво очень дружно и красиво! Но смотрите, что за два джентльмена идут.

          (Входят два мальчика, разговаривают между собой)   Сценка

Выходят два мальчика.

1-й: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?

2-й: Ну, разумеется, куклу Барби.

1-й: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр! (Девочки примеряют мамины туфли).

2-й: Да-а! С этими девчонками – никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды.

Целый день в волнениях, целый день в заботах…

Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!

Несколько девочек надевают мамины туфли и выстраиваются перед гостями.

Девочки.

  1. Мама на работу собирается,
    Бусы надевает в три ряда;
    Зеркалу зачем-то улыбается,
    Будто бы она кинозвезда.
  2. Погрущу немного в одиночестве,
    А потом открою шифоньер.
    Ах, как бусы мне примерить хочется
    Или эту шляпку, например.

 3. Вырасту и буду я по лесенкам
Каблучками тонкими стучать.
И, как мама, ласково и весело
Дочке своей шалости прощать.

Ведущая: Молодцы, как здорово. Сейчас дети средней группы исполнят песню «Мамочка, милая, мама моя».

Исполняется песня «Мамочка, милая, мама моя».

Ведущая: Девочки у нас очень красивые, модные и очень любят посещать кукольный салон красоты, но пока наши девочки ещё не выросли, в настоящий салон красоты ходят чаще всё — таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить наш салон красоты. Для игры нам нужно три мамочки.

  1. Игра «САЛОН КРАСОТЫ»

Ведущий: Мамам предлагается сейчас посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (3 человека) присаживаются на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи.

Задача детей при помощи маркера нарисовать прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

Кикимора: Как красиво, я тоже обязательно посещу ваш салон красоты.

Ведущий: Кикимора, ребята посмотрите, кто идет!

На сцену выходят два мальчика джентльмена

Сценка

Навстречу друг другу выходят мальчики.

1–й: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

2-й: Я никак не могу решить, что же подарить моей бабушке.

1-й: Подарите ей шаль или платок.

2-й: Что вы сэр! Ей больше подойдет модная шляпка, она стройная, красивая, такая модная, и очень молодая!

Ведущий: Ребята приготовили стихи и песни не только про наших милых мам, но и про очень добрых, заботливых и нежных бабушек. Прошу выйти ребят из средней и подготовительной группы..

Ребенок:

  1. (подготовительная группа).

Знайте, бабушка моя лучшая подружка

Со мною бабушка моя и значит главный в доме – я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать.

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

  1. (средняя группа).

Могу руками торт я есть. Нарочно хлопать дверью…

А с мамой это не пройдет.  Я уже проверила.

Бабушек милых мы обожаем, мы их жалеем, им помогаем.

Исполняют вдвоем песню « О бабушке »

Ведущий: Ребята средней группы тоже хотят поздравить Вас, дорогие мамы,  с праздником, они приготовили для вас танцевальный номер.

Дети средней группы исполняют танцевальный номер.

Кикимора: Вот спасибо, вот порадовали малыши!

Средняя группа

Мальчик 1: Дорогие наши мамы!  Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.

Мальчик 2:   Мы вас часто огорчаем, но совсем не замечаем.

Просим вас, пожалуйста, простите нас за шалости.

Мальчик 3:   Мы вас очень, очень любим, будем,  добрыми расти,

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник…

Кикимора:  Подождите, подождите… Мне так хочется сделать для вас что — нибудь приятное. Я хочу угостить вас конфетками. (раздает каждой группе корзинки с конфетами)

Ведущий: Дорогие наши мамы. Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем!

Кикимора.  Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Ребенок. (подготовительная группа)
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья! В добрый час!
Дети вместе.
Ждем еще на праздник вас!

Ребята с мамами и воспитателями идут в группу пить чай.:))